воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Carhartt — модный американский бренд

Среди крупнейших мировых модных брендов есть один, который продолжает держаться своего фирменного стиля уже более 120 лет — это Carhartt. До сих пор текстильное предприятие Гамильтона Кархарта специализируется на пошиве сверхпрочной одежды. Кроме того, в течение многих поколений компания захватывала все более неожиданные направления в модных тенденциях, так что Carhartt сегодня — это еще и ультра-молодежный производитель одежды и аксессуаров.
Текстильная фабрика Carhartt  была основана Гамильтоном Кархарттом в 1889 году в Детройте, штат Мичиган. Предприятие выпускало одежду для различных рабочих профессий. Основной задачей было создание крайне долговечных, прочных, простых в стирке и качественных вещей. Успешности маленького производства в первую очередь способствовали практичность одежды и простота дизайна, благодаря чему потребительский сегмент постоянно увеличивался.
Отец-основатель производства Гамильтон Кархартт заинтересовался сферой одежды в 12 лет, когда был вынужден уйти из школы, чтобы помогать в магазине при текстильной фабрике. Карьерная лестница вела его от помощника продавца до коммивояжера в Мичигане. Гамильтон находился в регулярных рабочих поездках, общался с множеством людей, узнавал их предпочтения и потребности в одежде, делая акцент на практичности. Конечно, этот богатый опыт и стал решающим при создании своей фабрики.
В самом начале Гамильтон арендовал чердак и купил минимально необходимое оборудование. Одними из первых клиентов Carhartt стали железнодорожники. Такие полезные мелочи, как большое число карманов для мелкого инструмента, широкие штанины комбинезонов, петелька для молотка, сверхпрочная огнеупорная и водоотталкивающая ткань с усилением в зонах протирания, нашли положительный отклик у людей рабочих профессий. Впоследствии многие эти моменты стали визитной карточкой бренда. Постепенно материалы совершенствовались и качество изделий становилось еще лучше, благодаря чему открывались новые магазины не только в США, но и в Европе.
период настиг Carhartt в период Первой мировой войны, когда компания едва не разорилась. Приходилось продавать военную форму, но это оказалось безуспешным. Во время Великой депрессии компания закрыла почти все фабрики, а затем, по окончании кризиса, их пришлось восстанавливать. В 1970-х и 1980-х годах американская текстильная отрасль начала переводить производство за рубеж. Какое-то время Carhartt удавалось сохранять фабрики в США, но к концу 1990-х, чтобы удержаться на рынке, фирме пришлось начать производство в Мексике. Тем не менее, сегодня компания производит 10% своей продукции именно в США на фабриках в Теннеси и Кентукки, тогда как всего лишь 2% от всей продаваемой в США одежды изготовлено в самой Америке.

История запомнила некоторые интересные случаи. Однажды куртка Carhartt спасла человека от огнестрельного ранения: пуля 22-го калибра не смогла пробить рукав. В другом случае 4-летний ребенок выжил после нападения бультерьера, ведь куртки и комбинезоны Carhartt из плотной парусины с тройной прострочкой и крупными застежками-молниями, по словам их обладателей, выдержат что угодно.
Большая часть одежды Carhartt все еще продается в магазинах для фермеров и в розничных сетях J.C. Penney и Sears. Вдобавок компания открыла десяток фирменных магазинов в Чикаго, Портленде, Бостоне и других городах. В Европе и Азии она продает модную одежду для продвинутой молодежи. В 2011-м открылся первый магазин Carhartt WIP в Нью-Йорке.
В девяностые годы уличные продавцы крэка носили Carhartt — в плотной одежде с огромным количеством потайных карманов было не холодно бродить по ночным кварталам городского гетто. Так бренд обрел популярность среди поклонников уличного стиля.
Одежда Carhartt сегодня нацелена на продвинутую молодежь. Компания активно поддерживает все экстремальные вида спорта, проводит огромное количество мероприятий от скейтовых контестов до выставок урбанистического искусства, фотографий и ди-джей вечеринок. Сегодня Сarhartt стал неотъемлемым атрибутом граффити, стрит-арта, брейкинга, скейтбординга, диджеинга, bmx-а и многих других уличных субкультур. У бренда одежды есть даже собственная скейтовая и bmx-команда. Carhartt выпускает журнал Rugged, посвященный идеологии компании и рассказывающий о самых модных направлениях в современной урбан-культуре, проводит граффити-фестиваль Meeting of styles.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.