понедельник, 29 февраля 2016 г.

Популярнейший британский бренд - Berghaus

История марки началась в 1966 году, в то время не существовало такого понятия, как одежда Outdoor (одежда для активного отдыха). Альпинизм был крайне опасным и малоизвестным занятием среди обычных людей. Выбор снаряжения отсутствовал. Большинство профессионалов пользовались home-made экипировкой. В это время и появился Berghaus (Бергхаус).
Основатели компании Гордон Дэйвисон и Питер Локи, профессиональные альпинисты с северо-востока Англии обратили внимание на полное отсутствие кого-либо качественного снаряжения и решили организовать производство и продажу собственного.
Первый магазин был открыт в Newcastle, UK под именем LD Mountain center и быстро завоевал симпатии покупателей, как лучший среди профессиональный магазинов товаров для активного отдыха и спорта.
Успех первого магазина заключался в уникальном подходе к производству и разработке снаряжения, все товары Питер и Дейвисон создавали и тестировали сами, используя свой опыт и знания. Они создали коллекцию высококачественной одежды, отвечавшей, на тот момент, всем потребностям альпинистов и назвали ее Berghaus, что и стало началом бренда Berghaus.
На сегодняшний день Berghaus продолжает свою работу по созданию лучшего инновационного снаряжения в мире для любителей активных видов спорта и отдыха.

Команда Berghaus стала счастливым обладателем премии Innovation Award за выдающийся дизайн и технологию. Членов жюри приятно удивила куртка Vapour Storm из новой коллекции Vapour Light сезона весна-лето 2013.

Vapour Storm – это первая в мире водонепроницаемая куртка с системой вентиляции! На передних, боковых и задних частях куртки применена знаменитая водоотталкивающая, дышащая и устойчивая к порывам ветра мембрана GORE-TEX Active. Модель стала одним из наиболее масштабных изобретений Berghaus за многолетнюю историю компании



Команда Berghaus стала обладателем премии Innovation Award за выдающийся дизайн и технологию. Членов жюри поразила куртка Vapour Storm из коллекции Vapour Light сезона весна-лето 2013.


Вице-президент компании Berghaus по производству и маркетингу Дэвид Хит объясняет успех бренда так: «Мы делаем большой акцент на настоящие новаторские идеи и гордимся каждым продуктом. Наши успехи доказывают, что есть постоянный спрос покупателей на продукты от лучших мастеров в своем деле, мастеров Berghaus».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.