воскресенье, 28 февраля 2016 г.

The North Face Коллаборация с Supreme

The North Face (произн. Зе Норт Фэйс) – американский бренд, специализирующийся на производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей, а также спортивного инвентаря. Товары марки предназначены для альпинистов, лыжников, сноубордистов, скалолазов и людей, ведущих активный образ жизни.
На 2013 год бренд входит в состав американской корпорации VF Corporation, владеющей марками Wrangler, Lee Jeans, Rustlers, 7 For All Mankind, Kipling Europe, Timberland, Majestic Athletic и др.
Девиз компании: «Мы расширили границы инноваций для того, чтобы вы раздвинули границы своих исследований».

История бренда

Создание марки
В 1966 году Дуглас Томкинс вместе с женой Сьюзи открыли небольшой магазин The North Face (в переводе «северная стена», «северный склон») в Сан-Франциско. Имя бренда было выбрано не случайно, Дуглас назвал марку в честь горного склона Эйгер, северная стена которого считалась самой сложной в мире для восхождения. С момента основания бренд стал предлагать снаряжения и одежду для альпинистов. В этот период, из-за нехватки специализированных точек продаж, любители активного отдыха приобретали спальные мешки, рюкзаки, палатки, спортивные куртки, ботинки и другую экипировку в армейских магазинах. Таким образом, у бренда сразу же появилось много клиентов.
Новое руководство
В 1968-м Дуглас Томкинс продал марку предпринимателю Кеннету Клоппу. Томкинс занялся скупкой экосистем и превращением их в природоохранные зоны. В 1968-м Кеннет Клопп открыл завод в складском районе Беркли. В этом же году дизайнер Дэвид Алкорн разработал логотип для The North Face, представляющий собой изображение северной стены вершины Халф Дом в Йосемитском национальном парке США.
В 1969-м бренд начал производить легкие и вместительные рюкзаки с нейлоновыми молниями. С этого года компания стала спонсировать различные экспедиции и исследования.
В 1975 году марка начала выпускать палатки с ультрапрочным геодезическим куполом. В разработке конструкции принял участие Бакминстер Фуллер, известный американский архитектор, дизайнер, инженер и изобретатель. До этого момента, во время сильного ветра или снегопада, А-образная рама палаток не выдерживала и ломалась. В 1975 году бренд учредил премию The Ice 9 Award.
«Это награда является частью нашей корпоративной философии, которая состоит в сохранении окружающей природы. Это принципиально важный вопрос для нашей компании».
Кеннет Клопп
Развитие бренда
В 1976 году были выпущены модели палаток VE-24 и VE-25, по заявлению компании «способные защитить от самой плохой погоды в мире».
С 1977 года для создания верхней одежды бренд начал использовать водонепроницаемую и при этом «дышащую» ткань Gore-tex.
В 1978 году компания выступила спонсором женской экспедиции на Аннапурну. Одной из ее участниц стала Арлин Блум, первая женщина, поднявшаяся на вершину этого горного массива.
В начале 1980-х гг. марка начала выпускать куртки, спортивные брюки, ботинки и пр. для лыжников.
Во второй половине 1980-х гг. компания выпустила 4 модели курток: The Nuptse, Lhotse, Khumbu и Sagarmartha – названные именами вершин и ледников в Гималаях.
В 1989 году бренд начал выпускать куртки из флиса.
В конце 1980-х гг. компания начала производить одежду и обувь для скейтбордистов.
В 1989-1990 гг. компания спонсировала трансантарктическую экспедицию Steger. В течение 7 месяцев американская команда пересекала Антарктиду на упряжках.
1992 году бренд представил модель  легкого утепленного пуховика Nuptse с наполнителем гусиное перо.
В 1996 году была запущена линия Tekware, в которой использовались синтетические быстросохнущие материалы.
В 1997 году слоган компании звучал как Never Stop Exploring («Никогда не переставай исследовать»).
В 1998 компания выступила спонсором экспедиции Грэга Чайлда, Алекса Лава, Джареда Огдена и Марка Синнотта на Стену большого Паруса на Баффиновой Земле, близ Полярного круга.

Марка в XXI веке

В середине 2000-х гг. компания запустила проект Speaker Series, целью которого стало освещение достижений спортсменов экстремальных видов спорта.

В 2005 году ботинки для бега Ultra 50 GTX XCR Running Shoes были названы лучшей спортивной обувью по версии журнала Trail Runner Magazine.
В 2004 году бренд поддержал программу профессиональной подготовки альпинистов Khumbu Climbing School.
В 2006 году компания выступила спонсором лыжной экспедиции «Клуб 7 вершин» на Эверест.
С 2007 года бренд начал поддерживать восхождения Алекса Хоннольда, ставшего профессиональным альпинистом в стиле свободного лазания (без веревок или каких-либо других средств помощи).
В 2008 и 2011 гг. компания спонсировала экспедиции Конрада Анкера, Джимми Чина и Ренана Озтурка на пик горы Меру в Индийских Гималаях.
В 2010 году компания основала благотворительный фонд Explore Fund, поддерживающий некоммерческие проекты и инициативы по охране живой природы и ее среды.
В 2011-м марка выпустила коллекцию сверхлегких анораков. Водонепроницаемые ветровки были выполнены в ярких цветах и весили всего 70 грамм. В этом же году бренд создал коллекцию перчаток из шерсти с применением антистатической технологии X-Static. Изделия имели специальное силиконовое покрытие, позволяющее пользоваться плеером или мобильным устройством, не снимая перчаток.
В 2012 году бренд выпустил обновленную версию походных мужских ботинок со шнуровкой Back to Berkeley. Сапоги The North Face дизайнеры марки изготовили из водонепроницаемой замши, полиэстера и кожи с мембраной Hydroseal. Обувь, представленная в бежево-голубом и сине-коричневом вариантах имела полиуретановое покрытие, ботинки темно-серого и коричневого цветов были выполнены из замши.
В этом же году марка дополнила серию обуви Back to Berkeley коллекцией рюкзаков. Нижняя часть предметов была выполнена из толстой замши, верх мастера изготовили из канваса с водонепроницаемой пропиткой.
В 2013 году издание Highsnobiety составило список 20 лучших курток для зимы. В этот рейтинг попала модель The North Face Herringbone Wool Fleece Jacket с отделкой из шерсти.
В 2013 году The North Face Purple Label, японское подразделение бренда, выпустили серию ветровок Mountain Wind Parka весна-лето 2013. Верхняя одежда была выполнена из нейлона 30D PERTEX, защищающего от ветра.

На 2013 год компания сотрудничает с альпинистами, горнолыжниками, сноубордистами, скалолазами. Спортсмены консультируют команду дизайнеров бренда при создании коллекций. Марка является основным партнером Ultra-Trail Du Mont-Blanc, самого масштабного в мире забега вокруг горы Монблан.

Коллаборация с Supreme

В 2011 году бренд в сотрудничестве с Supreme выпустили коллекцию мужских водонепроницаемых ветровок и рюкзаков для сезона весна-лето 2012. Изделия были представлены в черном и бежевом цветах и украшены принтом в виде карты мира.
Совместная коллекция Supreme и The North Face 
Для сезона весна-лето 2013 бренды выпустили коллекцию мужских рюкзаков и сумок, а также ветровок на основе модели Mountain Parka, изготовленной из светоотражающего нейлона. Предметы были представлены в белом и светло-сером тонах с вкраплениями красного и черного цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.