История бренда S.Oliver идёт из немецкого города Вюрцбург c1969 года. Именно тогда, будучи предпринимателем, Бернд Фрайер открыл первый магазин одежды под названием "Сэр Оливер"(Sir Oliver) в честь главного героя любимого романа Ч. Диккенса "Оливер Твист"
1974 год - Б. Фрайер стал независимым от посредников, поставляющих ткани, что заметно ускорило развитие его дела.
1978 год - из-за распрей по поводу времени регистрации названия с парфюмерным брендом «4711» Бернд сменитл название компании на "s.Oliver", официально зарегистрировав его.
1987 год -компания приобрела бренд "Chicago", специализацией которого было производство одежды из денима. Chicago переименовали в "KNOCKOUT" и запустили линию одежды из джинса.
1988 году - образование самого известного дочернего предприятия "s.Oliver Twist".
В этом же году открываются магазины за границей Германии: в Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, и уже позже в Чехии и Польше.
1993 год - основание Chaloc Textilhandels GmbH и запуск марки "Chaloc".
С 2002 года бренд s.Oliver выпускает ароматы.
2004 год - начало работы интернет-магазина "s.Oliver"
Выпущены аксессуары для дома.
Открылся флагманский магазин в "Spitalerstrasse", в Гамбурге, на площади 1,5 тыс. кв. м
2005 год - выход линии аксессуаров из кожи - ремней и сумок.
Совместный труд с певицей Anastacia(Анастейша).
2006 год - редставлена совместная с певицей коллекция "Anastacia By s.Oliver".
В течение этого времени фирма обосновалась в Казахстане, Индии.
2007 год - коллекция "Anastacia By s.Oliver" представлена на показе мод в "Отель Event" в Берлине.
Запущена коллекция одежды для детей ясельного возраста.
2008 год - открытие новой штаб-квартиры в Роттендорфе, открытие "s.Oliver Мини-клуб" для детей на сайте компании.
2009 год - запуск бренда одежды plus size "By s.Oliver".
2010 год - фирма участвует в благотворительных акциях, спонсирует формирующуюся в Вюрцбурге баскетбольную команду. "s.Oliver" - первая компания, которая владеет собственным онлайн-каналом музыки.
"QS s.Oliver" сотрудничает с UNIVERSAL MUSIC - выходит совместная коллекция "Легенды музыки" и новая линия "s.Oliver на сцене".
Бернд Фрайер проводит первый .День семьи в штаб-квартире для сотрудников и их семей.
2011 год - Фрайер предоставляет костюм для российского поп-певца Алексея Воробьева, участника "Евровидения".
"s.Oliver" становится официальным партнером моды "FC Bayern Munich"
2012 - компания является главным спонсором на "Rock Am Ring" и "Rock Im Park"
У бренда есть три основные линии, для каждой своя аудитория:
"s.Oliver Casual" – основа компании, представляет базовую женская и мужская одежду на каждый день,
" QS s.Oliver" – одежда для юных и молодых людей,
"s.Oliver Selection" - изящная сдержанная одежда,
"s.Oliver Bodywear" - коллекции женского белья, купальников, домашней одежда для мужчин и женщин,
"s.Oliver Junior" - одежда для новорожденных, дошкольников и школьников.
“by s.Oliver “ - мужская и женская одежда больших размеров.
"s.Oliver Accessories" - линейка аксессуаров.
1974 год - Б. Фрайер стал независимым от посредников, поставляющих ткани, что заметно ускорило развитие его дела.
1978 год - из-за распрей по поводу времени регистрации названия с парфюмерным брендом «4711» Бернд сменитл название компании на "s.Oliver", официально зарегистрировав его.
1987 год -компания приобрела бренд "Chicago", специализацией которого было производство одежды из денима. Chicago переименовали в "KNOCKOUT" и запустили линию одежды из джинса.
1988 году - образование самого известного дочернего предприятия "s.Oliver Twist".
В этом же году открываются магазины за границей Германии: в Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, и уже позже в Чехии и Польше.
1993 год - основание Chaloc Textilhandels GmbH и запуск марки "Chaloc".
С 2002 года бренд s.Oliver выпускает ароматы.
2004 год - начало работы интернет-магазина "s.Oliver"
Выпущены аксессуары для дома.
Открылся флагманский магазин в "Spitalerstrasse", в Гамбурге, на площади 1,5 тыс. кв. м
2005 год - выход линии аксессуаров из кожи - ремней и сумок.
Совместный труд с певицей Anastacia(Анастейша).
2006 год - редставлена совместная с певицей коллекция "Anastacia By s.Oliver".
В течение этого времени фирма обосновалась в Казахстане, Индии.
2007 год - коллекция "Anastacia By s.Oliver" представлена на показе мод в "Отель Event" в Берлине.
Запущена коллекция одежды для детей ясельного возраста.
2008 год - открытие новой штаб-квартиры в Роттендорфе, открытие "s.Oliver Мини-клуб" для детей на сайте компании.
2009 год - запуск бренда одежды plus size "By s.Oliver".
2010 год - фирма участвует в благотворительных акциях, спонсирует формирующуюся в Вюрцбурге баскетбольную команду. "s.Oliver" - первая компания, которая владеет собственным онлайн-каналом музыки.
"QS s.Oliver" сотрудничает с UNIVERSAL MUSIC - выходит совместная коллекция "Легенды музыки" и новая линия "s.Oliver на сцене".
Бернд Фрайер проводит первый .День семьи в штаб-квартире для сотрудников и их семей.
2011 год - Фрайер предоставляет костюм для российского поп-певца Алексея Воробьева, участника "Евровидения".
"s.Oliver" становится официальным партнером моды "FC Bayern Munich"
2012 - компания является главным спонсором на "Rock Am Ring" и "Rock Im Park"
У бренда есть три основные линии, для каждой своя аудитория:
"s.Oliver Casual" – основа компании, представляет базовую женская и мужская одежду на каждый день,
" QS s.Oliver" – одежда для юных и молодых людей,
"s.Oliver Selection" - изящная сдержанная одежда,
"s.Oliver Bodywear" - коллекции женского белья, купальников, домашней одежда для мужчин и женщин,
"s.Oliver Junior" - одежда для новорожденных, дошкольников и школьников.
“by s.Oliver “ - мужская и женская одежда больших размеров.
"s.Oliver Accessories" - линейка аксессуаров.
Прекрасное соотношение цены и качества - основополагающее компании, её девиз, её цель, которую всегда настигают производители. На самом деле, одежда "s.Oliver" доказывает это.материалы используются в среднем на 90% натуральные, в основном, это хлопок. Из синтетических, практически всегда 5%-10%-х добавок чаще встречаются полиэстер, эластан.Стиль - спокойный casual, сдобренный модными тенденциями и интересными деталями.Как и много лет назад большое внимание уделяется тканям. Учитывается всё -от состава до конечного вида в изделии.Крой вещей в основной массе прост и свободен, что позволяет в комфорте проводить каждый день.По количеству линий судя можно смело заявить, что "s.Oliver" - это семейный бренд, готовый всегда впустить что-то новое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.