среда, 24 февраля 2016 г.

Обзор знаменитого на весь мир бренда Timberland

Производство обуви Timberland началось в 1973 году благодаря Натану Шварцу, который родился в еврейской семье в Одессе и, будучи еще ребенком, эмигрировал с родителями в США. Как и его отец, дед и прадед, Натан стал сапожником. В 1952 году Натан купил часть обувной фабрики Timberlend («timber» — древесина, «land» — земля) в штате Массачусетс, а через несколько лет выкупил ее полностью и в течение 10 лет с сыновьями производил обувь, не намереваясь делать переворот в обувной индустрии. В 1965 году была изобретена технология соединения кожаного верха обуви с резиновой подошвой без использования клея. Водонепроницаемые ботинки Тимберленд желтого цвета появились спустя 8 лет и с тех пор уверенно шагают по планете.
«Yellow boots» — желтые ботинки
Яркие ботинки приметил итальянец и заказал почти тысячу пар. В Италии ботинки быстро завоевали популярность благодаря рекламной капании предприимчивого европейца: «Если вы любите бренд Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Ботинки пачкали, мочили и всячески испытывали в худших погодных условиях, но они от этого не страдали.
Фирменный желтый цвет ботинок до сих пор остается загадкой. Это сегодня сложно вызвать удивление окружающих, а обувь яркого необычного цвета 40 лет назад была практически вызовом обществу. Есть объяснение, что яркий цвет обуви необходим был лесорубам, чтобы обезопасить ноги во время работы, ведь фабрика производила среди прочего обувь для лесорубов. Возможно, что такой оттенок был выбран случайно. Вернее, на цвет Натан не обратил внимания, разрабатывая все нюансы для удобства, прочности, непромокаемости своих ботинок. Так или иначе, миллионы людей во всем мире любят ботинки и другую обувь Тимберленд, а за необычный для своего времени внешний вид ботинки попали в качестве экспоната в британский музей дизайна.

Стиль Timberland
Сегодня бренд Timberland производит не только разнообразную обувь в узнаваемом фирменном стиле, но и одежду Timberland, аксессуары в четырех направлениях: для города, путешествий, классическая коллекция и зимняя линия. Бренд не представляется на Неделях Моды, но использует актуальные модные тенденции в своих коллекциях. Модные акценты настолько хорошо продуманы, что вещи и обувь выглядят модно, но при этом будут актуальны не один сезон как продукция ультрамодных брендов Высокой Моды.

Вся продукция Тимберленд нацелена на удобство и безопасность своего владельца. В сочетании с продуманным дизайном и прекрасной сочетаемостью между собой легко стать постоянным покупателем этого бренда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.