пятница, 19 февраля 2016 г.

История бренда Ralph Lauren

Легендарная американская модная марка Ralph Lauren была основана в 1967 году. Ее основателем был Ральф Лорен, урожденный Лившиц. Будущий модельер родился в в Нью-Йорке, в Бронксе, в 1939 году. Его отец — художник и маляр — был выходцем из Советского Союза. Семья Лившиц жила не богато, но маленький мальчик с самого детства любил искусство и мечтал о красивой жизни.
В 12 лет он, разбив копилку, купил себе первый модный костюм-тройку. Юноша собирался стать профессиональным баскетболистом, но судьба распорядилась иначе. В возрасте шестнадцати лет Ральф Лившиц поменял свою фамилию на Лорен, мотивируя это тем, что новая фамилия более благозвучная. Отслужив в армии и женившись, Ральф Лорен поступил в Городской колледж и стал учиться по специальности экономика и бизнес. Доучиться до конца он не смог, устроился продавцом одежды, а затем и дизайнером галстуков в компанию Rivetz & Co. Однажды Ральфу пришла идея принципиально новой модели широкого галстука (в то время все носили тонкие галстуки-селедки), и он решил, что пришло время открывать свой собственный бизнес.

В 1967 году он представил миру свою первую коллекцию именных галстуков. Сначала новые галстуки не были очень популярны, но талантливый модельер был уверен, что найдет своего преданного покупателя, и уже в следующем году он регистрирует компанию Polo Fashions. в 1969 году компания открывает свой отдел в престижном универмаге Bloomingdale’s. Пока что компания предлагает только галстуки и мужскую одежду, но с увеличением популярности бренда в 1971 запускается линия женской одежды. Однако, творчески одаренный модельер не смог стать хорошим управленцем, и компания оказалась на грани банкротства. Помощь оказал инвестор Питер Смит, и он же стал президентом компании. С влиянием инвестиций рост производства значительно возрос.

В 1978 году марка Ralph Lauren выпускает серию парфюмерии, а в 1983 серию предметов мебели и аксессуаров для дома. Отныне, это люксовая марка, которую знают во всем мире. Сегодня компания Polo Ralph Lauren — это более 200 производителей, выпускающих дизайнерские новинки во всех сферах. Дела у компании идут более, чем хорошо, продажи неустанно растут. Ральф Лорен находится на 66 месте среди состоятельных американцев в списке журнала Forbes. Он занимается коллекционированием старинных машин и общая стоимость его коллекции превышает 100 миллионов долларов.
С 1986 года модельер 3 раза получал премию CFDA Designer of the Year. А в 1992 году был награжден премией Council of Fashion за достижения в области моды. rnБутики марки расположены во всем мире. В течение долгого времени компания является спонсором Открытого Чемпионата США по теннису, который входит в список турниров Серии Большого Шлема. А с недавнего времени еще и Уимблдонского турнира. Стиль бренда отличается элегантностью и высоким качеством. Это, безусловно, дорогая одежда, которая определяет стиль и статус своего владельца. Но компания также выпускает и серию одежды prat-a-porter для повседневной носки. Эта серия отличается доступной ценой и менее вычурным дизайном.
Повседневная одежда от Ralph Lauren стала популярна у молодых и активных жителей крупных городов.
С 1997 году акции предприятия Polo Ralph Lauren появляются на бирже, и немного позже марке удается приобрести Клуб Монако.

Чтобы идти в ногу с коммерциализацией предприятия Ральф Лорен открывает свой собственный интернет-сайт Polo.com. Дизайнера так прокомментировал это: «Наша цель сейчас оставаться в курсе всех тенденций, не терять энтузиазм, поддерживать имидж марки молодой, современной, открытой ко всему новому».

В следующем году на сайте появился онлайн-магазин. Вскоре появился другой интернет-сайт марки Runway.Polo.com, на этот раз на сайте были представлены и женские коллекции.

В 2002 году пришла пора открывать сайт дома моды - RLHome.Polo.com. И, наконец, в 2003 году появился локальный сайт Global.Polo.com.

К своей 35ой годовщине в 2002 году марка запускает большую рекламную кампанию на телевидении и в прессе. Пять лет спустя выходит книга Ральфа Лорена.

Заботясь об имидже марки, Ральф Лорен открывает свой первый шоу-рум в Нью-Йорке, чтобы представить линию Ralph Lauren и другие линии марки. В том же году опять же в Нью-Йорке открывается первый именной бутик детской одежды Polo.

В 2003 году Ральф Лорен предлагает пользователям своего интернет-сайта самостоятельно создать модель рубашки поло, выбрав понравившийся цвет, логотип, а затем заказать ее на сайте Polo.com. Для этого на сайте открывается раздел Create your own, предлагающий пользователям выступить в роли дизайнеров.
Два года спустя Общество выпускает книгу-альбом «Дневники коллекции», которая приоткрывает завесу тайны над созданием осенней коллекции женской одежды 2005.

В 2006 году марка открывает первый магазин в Токио. К этому событию приурочен выход ограниченной коллекции эксклюзивных дамских сумок и аксессуаров.

Следуя своей традиции идти в ногу со временем, марка использует все инновационные технологии. Запустив интернет-сайты, марка размещает огромный сенсорный экран у входа в магазин на Мэдисон авеню. С помощью этого экрана посетители могут совершать покупки одним щелчком мышки в любое время суток. Дэвид Лоран, директор рекламного отдела, так комментирует этот проект: «Мы посмотрели фильм Стивена Спилберга «Особое мнение» и решили, что надо, во что бы то ни стало, найти способ использовать эту необыкновенную технологию для повышения продаж марки».

Тогда же была использована другая инновация, позволившая клиентам американской марки совершать покупки в любое время суток из любого уголка мира с помощью мобильного сервиса со своих смартфонов. Предприятие становится первой маркой класса люкс в Америке, прибегшей к интернет-продажам и представившей функцию Quick Response (коды-QR) в рекламных кампаниях.

В 2007 году марка открывает бутик в столице России – Москве. В связи с этим событием Ральф Лорен говорит: «Открытие магазинов в Москве – это больше, чем просто воплощение стратегий предприятия. Настоящую радость нам приносит возможность познакомиться с новой культурой».

В 2009 году процветающая марка запускает новый проект для детей «Нарисуй свое поло» в мультибрендовом универмаге Colette в Париже. Детям предлагается белое поло и все, что нужно, чтобы раскрасить его самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.