среда, 27 апреля 2016 г.

История популярного американского бренда - Diamond Supply Co

На сегодняшний день скейтбординг можно назвать не просто экстремальным видом спорта, но и своего рода молодежной субкультурой со своими законами жанра, характерными чертами внешности и одежды молодых людей – представителей данной субкультуры. 
Это течение, как и многие другие течения моды и образа жизни молодежи, пришло на наш континент из Америки и относится к урбанистической, то есть, городской, уличной культуре. Одежда для скейтбординга является неотъемлемой частью «уличного стиля» и предназначена не только для удобства во время тренировок и просто катания на скейте. В любом стиле, будь то спортивный, деловой, торжественный или любой другой, выбор одежды указывает на вкус человека, его следование модным течениям. Урбанистическая культура и скейтбординг как частный случай ее проявления не является исключением. Среди молодежи весьма популярны бренды спортивной одежды, обуви и аксессуаров. На одном из них мы и остановимся. 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 

Торговая марка Diamond Supply Co была основана в 1998 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Основатель ее – скейтбордист и дизайнер Ник Терши (Nick Tershay), также известный как Ник Даймонд (Nick Diamond). Изначально он ориентировался исключительно на производство запчастей для скейтов. Тогда же на общественных началах сотрудничал с производителями одежды для скейтбордистов, но, в конце концов, устав от устных благодарностей за дельные советы, рискнул добавить к своему уже имеющемуся делу производство собственных моделей одежды и обуви. Тонкий вкус, чувство стиля и знание всех тонкостей скейтбординга сделали его успешным мастером своего дела. Даймонд получил мировую известность и признание благодаря разработанному им дизайну футболки с урезанными краями и кроссовок, выпущенных фирмой Nike. 

С первых дней своего основания торговая марка Diamond Supply Co сотрудничает с брендом Tiffany&Co, основанным в 1837 году. Сочетание опыта, накопленного в течение почти двух столетий, и креативных идей Ника Даймонда привело к по-настоящему бриллиантовому результату в виде удобных и стильных предметов одежды и аксессуаров: футболок, обуви, толстовок, худи, головных уборов, оборудования для скейтбордистов. Все это в буквальном смысле соответствует названию торговой марки производителя благодаря идеальному соотношению стиля и качества изделий. 



DIAMOND SUPPLY - УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ МОДЫ 

Несмотря на свою относительно недолгую историю, Diamond Supply Co широко популярен среди представителей субкультуры скейтбординга. Его логотип легко узнаваем, а одежда и обувь, созданные скейтбордистом для скейтбордистов, пользуются огромным спросом благодаря уникальному дизайну, умноженному на удобство. Первое немаловажно для любого человека, следующего за модой, второе является обязательным для спортивной одежды. 


Один из самых популярных релизов данной торговой марки – кроссовки Diamond Dunk, вышедшие в продажу в 2005 году. Появление этой обуви фактически раз и навсегда изменило ситуацию на всемирном обувном рынке.

На сегодняшний день Diamond Supply не ограничивается одеждой и аксессуарами для любителей, цель компании – производство одежды и экипировки для профессиональных скейтбордистов. Одежду этого бренда носят такие спортсмены, как Эрик Костон, Пол Родригес, Стиви Уильямс, Карим Кэмпбелл, а также рэпперы Лил Уайне, Тони Йайо и Лупе Фиаско. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.