Уличная мода современности многогранна, и одной из её граней является лейбл «Мерк», который рожден в 1967-м году. Только появившись, сей бренд, практически сразу завоевал уважение, восхищение, а потом и страстную любовь у британской молодежи.

Много воды утекло с тех пор, как в 1967 году в Лондоне на старинной бутиковой улице Carnaby street открылся первый магазин MERC. Однако MERC никогда не подстраивался под моду в ущерб собственной репутации и всегда бережно относился к своей истории. Нажитое годами доброе имя, MERC ценит много выше скоротечной славы. Поэтому вот уже почти 40 лет MERC — это классические поло и хэррингтоны с шотландской клетчатой подкладкой, традиционные английские парки и трикотажные кардиганы, короткие приталенные рубашки на выпуск, с круглыми воротничками и широкими манжетами, знаменитые английские кромби — шерстяные пальто три четверти (кстати, именно кромби MERC были использованы на съемках фильма «Карты деньги два ствола»). Стиль, который исповедует MERC, не вписывается в привычные рамки. Своими корнями MERC уходит в ретро, однако, впитывая все самое лучшее и необычное от каждой новой эпохи, бренд динамично развивается, сверкая неповторимым колоритом британской индивидуальности. MERC всегда ассоциировал себя с нестандартным мышлением и мировоззрением, став одним из символов европейской клубной культуры, движения Модов и контркультуры вообще. Клубные олимпийки old school и диско и более современные модели в стиле punky-glamour, футболки с логотипом target (мишень), майки с окантованными рукавами и воротниками, модовские приталенные костюмы с отливом, с блестящей малиновой подкладкой в стиле лондонских денди, мужские брюки-дудки со стрелками star press, полосатые и клетчатые блейзеры.
Каждая следующая коллекция MERC — это, обязательно, basic, то есть традиционный MERC и, конечно, новый дизайн, свежие идеи и решения. MERC — очень яркая, но вместе с тем спокойная одежда, без излишеств, по-британски четкая, по-английски понятная и лаконичная.
У нас свежие тенденции всегда доходят с опозданием. Отчасти, наверное, поэтому многие до сих пор сомневаются, — нужно ли вообще использовать такое высокое понятие как философия по отношению к одежде?! Продолжая эту мысль, хочется поставить вопрос иначе: а должна ли быть идея в том, как человек выглядит, как себя позиционирует, в том, как он хочет, чтобы его воспринимали окружающие? Идея, без сомнения, должна быть, каждый выбирает её исходя из индивидуальных особенностей вкуса и настроения. MERC прекрасно понимает, насколько важна и актуальна эта идея сегодня, именно поэтому один из главных слоганов бренда звучит так: «MERC — more than skin deep», что на русский можно перевести так: «МЕРК- это больше чем одежда».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.