вторник, 23 февраля 2016 г.

Еще один популярнейший рюкзак - Eastpak

Рюкзак как стиль жизни
Компания Eastern Canvas Products, которая сегодня известна как Eastpak, была создана в 1952 году в Бостоне. В том же году компания подписала контракт с армией США на производство снаряжения.
Именно опыт создания сумок для военных во многом определил высокое качество продукции Eastpak в будущем. Позже основатель компании заметил, что студенты с удовольствием носят армейские рюкзаки. Так он начал производить свои уже легендарные прочные сумки. Качество и функциональность, которыми обладали первые сумки бренда, остаются неизменными и по сей день. На сумки Eastpak распространяется 30-ти летняя гарантия.
Марку Eastpak кардинально преобразил Марк Гольдман (Mark Goldman), сын основателя компании Монте Голдмана, который присоединился к управлению в 1976 году. Плодотворно сказалось на продукции Eastpak сотрудничество с дизайнером Питером Пилотто. С ним дизайн рюкзаков стал еще более современным и оригинальным.
Прочность, вместительность и функциональность – вот главные козыри руководителей компании. Реклама сумок и рюкзаков этой марки всегда была очень креативной, иногда даже эпатажной и вызывающей.Eastpak стала частью современной культуры активного образа жизни, а также вдохновителем многих спортивно-музыкальных проектов. Марка Eastpak объединяет людей ярких, независимых и целеустремленных, тех, у кого есть активная жизненная позиция.
Одна из наиболее интересных лимитированных серийEastpak - Authentic Returnity. При создании этой коллекции дизайнеры использовали архивные модели Eastpak 1970-х годов. Линейка полностью производится на фабрике в США из высококачественных материалов с использованием натуральной кожи.
В рамках благотворительного проекта от компании Eastpak, направленного на оказание помощи в борьбе со СПИДом и ВИЧ, была выпущена особая коллекция рюкзаков, с еще более оригинальным дизайном. Пройти мимо этих рюкзаков просто невозможно, а средства от их продажи идут на благотворительность.
Возможно самый популярным и легко узнаваемым продуктом бренда является рюкзак Pak'r ®, который остался практически неизменным по форме с момента появления в 1976 году.
В дополнение к знаменитой Мягкий Pak'r ®, Eastpak выпустил более сотни различных стилей день пакеты и сумки на ремне и была первой компанией, для производства одного - привязали мешок плеча.
Лозунгом компании стали слова «Built to resist», которые в полной мере отражают суть рюкзаков Eastpak: они уж точно были созданы для того, чтобы выдержать любые неприятности, прямо как снаряжение для военных. В одной из своих акций бренд недвусмысленно утверждает, что рюкзаки проживут даже дольше, чем их владельцы.
В 1985 Eastpak представила яркие цвета и принты в коллекции сумок, которая символизировала переход бренда в категорию товаров для городского образа жизни. Компания сохранила свой имидж и репутацию за качество и долговечность изделий, предложив пожизненную гарантию на свою продукцию (по юридическим причинам, гарантия ограничена сроком 30 лет). Eastpak вышла на рынок сумок для путешествий в 1999 году с первым чемоданом на колесах.
Первые экспортные рынки Eastpak были в Азии: Японии, Корея, Сингапур, Филиппины. На европейском рынке Eastpak был впервые представлен в 1986 году французом Костя Белкин. Он встретился с Марком Гольдманом и Норман Джакобсом в Бостоне и убедил начать продажу изделий Eastpak в Европе. Бренду удалось закрепиться в Париже почти мгновенно с первыми продажами в течение нескольких дней после запуска. Другие страны и города вскоре последовали примеру успешного сотрудничества.
Портфель продуктов Eastpak включает в себя широкий спектр сумок, рюкзаков, вещевые мешков, туристического снаряжения и аксессуаров. Доступные в широком диапазоне стилей, цветов, текстур и тканей сезонные коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.