понедельник, 25 апреля 2016 г.

Лучшие коллаборации со Stone Island

Supreme x Stone Island 

Лучшего информационного повода для материала о коллаборациях Stone Island не придумаешь. Совместная коллекция Stone Island и Supreme вряд ли понравится фанатам старого «Стоуна» и технологического наследия Ости, но придётся по душе американским рэперам и британским гопникам, полюбившим итальянскую марку за дорогие ценники и культовый статус. Если до этого в их арсенале были только куртки и свитеры, то теперь можно будет облачиться и в горячо любимый спортивный костюм. Только уже с фирменным патчем SI.
То, что эта коллаборация состоялась, — заслуга именно Supreme. В конкретном случае инициатива исходила именно от нью-йоркского бренда, который из сезона в сезон работает с марками, которые как минимум не уступают ему в статусе и популярности. После The North Face и Vans выбор пал на Stone Island. Креативный директор Supreme Джеймс Джеббиа рассказал, что ему «очень хорошо работалось» с Карло Риветти, а свой выбор марки для коллаборации объяснил просто:
«Я знаю, что значит Stone Island для многих людей в Англии и Европе. Мы советовались с друзьями, которые считают себя настоящими фанатами бренда, и они говорили что-то в духе „вы должны сделать это, потому что может получиться весьма неоднозначно“. Но мы не волновались об этом, ведь мы просто хотели сохранить дух Stone Island и сделать что-то, что будет интересно нашим покупателям».
Уже завтра вещи из линейки Supreme x Stone Island появятся в онлайн-продаже, но, скорее всего, через несколько минут после старта напротив всех вещей уже будет красоваться «sold out».

Stone Island x New Balance

Ещё перед тем, как мир опять вспомнил о сникерах New Balance, они начали мелькать на футбольных террасах (существует даже шутливое прозвище Nazi Balance и миф об отчислениях марки в радикальные фонды правого толка). Дизайнеры итальянского бренда обратили внимание на модель под номером 577, которая в их исполнении превратилась в SI_577. Фактически итальянцы внедрили в сникеры NB свои фирменные технологии (в ход пошёл даже знаменитый материал Raso Gommato; если вы не в курсе, что это, вам сюда), а дизайн был вдохновлён архивом детища Массимо Ости. На выходе мы получили два цветовых решения, за каждое из которых на eBay сейчас просят не меньше 500 долларов. 



Stone Island x Adidas 

Дизайнеры Stone Island переосмыслили классический силуэт Samba (который, кстати, так любим в околофутбольной среде), превратив его из ностальгического в футуристический. Минимализм в цветах, замена шнурков на нетривиальную, но от этого не менее красивую конструкцию с молнией, фирменная роза ветров и не менее фирменный материал Raso Gommato — вот такую формулу выбрали для себя итальянцы. 
Так как сотрудники SI на фотографиях часто обуты именно в кроссовки с тремя полосками, есть подозрение, что эту модель делали в первую очередь для себя. Кстати, с самим релизом связана интересная история: сначала в сеть попали фотографии кроссовок в синем цвете (лимитированный тираж только для магазинов Stone Island), а уже потом появилась официальная информация и собственно фотографии сникеров. Правда, цветовая гамма была уже совершенно другой.

суббота, 12 марта 2016 г.

Подобрать мужской рюкзак

Прошли те времена, когда мужчина в городе пользовался только сумкой или портфелем, а рюкзак был исключительно туристическим или военным аксессуаром. Сегодня для горожанина это хорошая альтернатива мессенджеру или брифкейсу. И дело не только в удобстве или вместимости - стильный рюкзак в наши дни вполне способен дать фору многим сумкам с точки зрения моды. Качественный красивый бэкпэк - это актуальный тренд. Сегодня мы дадим несколько советов, как сочетать его с одеждой.


Выбор городского рюкзака

Если выбирать между сумкой и рюкзаком, то у последнего есть два неоспоримых преимущества: вместительность и удобство. Как правило, рюкзак имеет солидный объем, что позволяет носить с собой максимум вещей: ноутбук, книги, ланч и массу других необходимых мелочей. При этом руки у вас остаются свободными: это бесспорный аргумент, если вы часто передвигаетесь на велосипеде, самокате или мотоцикле.


Покупая рюкзак в магазине, убедитесь, чтобы он был прочным,  добротно сшитым, водонепроницаемым, а также комфортно прилегал к спине. Также, если предполагаете носить лэптоп, важно удостовериться, что он свободно умещается. Подумайте, нужны ли вам дополнительные внешние или внутренние кармашки. Проверьте, хорошо ли работают застежки и молнии. Все эти нюансы крайне важны, так как сумками и рюкзаками мы пользуемся каждый день: открываем и закрываем, достаем что-то или кладем. Итак, эргономика, исполнение, и наконец, стиль. Об этом мы поговорим ниже.

Виды рюкзаков

Условно рюкзаки можно разделить на две группы: туристический (спортивный) и городской:


В первом внимание разработчиков сфокусировано на функциональности и прочности, во втором - важное значение имеет стиль и дизайн. 
Рюкзак для города, в свою очередь, может иметь некоторые особенности, которые позволяют отнести его к сниженному стилю или к более формальному, смарт-кэжуал.

Рюкзак с костюмом

Здесь сразу нужно сказать, что туристический спортивный рюкзак не стоит использовать в повседневной жизни, если вы, например, работаете в офисе. С костюмами и пиджаками они смотрятся, мягко говоря, не стильно.


Однако это правило действует только в одну сторону: есть множество хороших прочных городских дизайнерский рюкзаков, которые вполне сгодятся для использования в дальних походах.

Стили

Теперь мы хотели бы дать пояснения о разных стилях (о чем упомянули выше) - с чем можно сочетать тот или иной рюкзак. На примере нескольких экземпляров из нашего ассортимента покажем, как гармонично подобрать комплект одежды, чтобы он соответствовал духу и стилю рюкзака.
1.
Рюкзак Берген черный
 
Рюкзак Ray Button Bergen Black
Вот довольно лаконичный рюкзак черного цвета, который подходит к спокойному наряду из темно-синих джинсов и светло-серого свитшота. Дизайн скромный, поэтому будет сочетаться с большинством вещей в стиле кэжуал.
2.


Рюкзак RAY BUTTON Berlin Tabac

Здесь, как видите, присутствует пиджак, хоть и не строгий. Коричневый кожаный рюкзак с минимальным количеством декоративных элементов хорошо сюда впишется. Модель довольно универсальная: будут уместны также пиджак с классической рубашкой, и даже галстук.
3.


Рюкзак TUSCANY LEATHER Singapore

Мягкая кожа этого рюкзака отлично сочетается с любой одеждой смарт-кэжуал, в том числе с деловыми костюмами. Хорошим дополнением здесь будет стильный велосипед.
4.


Рюкзак Incognito 1009 Dark Brown.

Следующий рюкзак имеет довольно суровый дизайн. С костюмом его не поносишь, а вот с бомбером в стиле милитари - вполне.
5.


Рюкзак INCOGNITO 261 Dark Brown

Этот вариант - как раз тот самый мужской городской рюкзак, который не подведет вас даже в туристической поездке в горы. Такие модели хорошо сочетаются с любой неформальной уличной одеждой.
Напоследок, вот несколько фото для вдохновения.
Будьте стильными, и удачи!

пятница, 11 марта 2016 г.

Как носить дезерты

Выбрать правильную обувь для теплого времени года особенно важно. В самом деле, не балансировать же все время между предельно открытыми сандалиями и более консервативными туфлями. Как соединить практичность, комфорт и выдержку стиля, качество и универсальность. Кажется, что задача не имеет решения, пока Вы не вспомните, что есть вариант, который Вас давно ждет – это дезерты, «ботинки для пустыни», если дословно.
Самая знаменитая модель дезертов принадлежит британскому бренду мужской обуви Clarks, который 65 лет назад предложил обтекаемую и легкую модель мужской обуви, идеальную для весеннего сезона пару ботинок.
В свое время дизайнер Натан Кларк вдохновился силуэтом обуви, которую увидел на ногах у солдат во время своей службы в качестве офицера британской армии в Каире, в Северной Африке в 1941 году. Им было обнаружено, что солдаты обуты в ботинки из замши светло-коричневого цвета.  Замш, практичность и выносливость, крепкая подошва и высокий корпус – главные требования для солдатской обуви в подобных условиях. Когда Натан Кларк вернулся домой в 1949 году, он начинает работать над планом создания подобного типа обуви в качестве небольшой экспериментальной коллекции для Франции, Италии, Англии и Америки (первая выставка и первый триумф Кларка происходит в Чикаго) – и все остальное, как говорится, уже история.
Как видим, изначально дезерты были исключительно в песчаном цвете, но сейчас Вы можете найти их в любом нравившемся Вас цвете – от классического коричневого, до синего, зеленого, красного и даже фиолетового. Имея это в виду, не бойтесь попробовать что-то немного отличное от Вашего основного предпочтения, особенно в летнее время, время смелых цветов, которые приемлемы и «подвижны», их легко как снять, так и вернуть на место.

КАК НОСИТЬ

Прежде чем мы представим Вашему вниманию несколько конкретных примеров, как можно одеваться под дезерты, предлагаем посмотреть lookbook с образами от знаменитых брендов, что использовали для своих моделей этот вид обуви в своих кампаниях весна \ лето 2015.

СОВЕТ № 1

Для многих вопрос надеть шорты с туфлями, а тем более с ботинками, ставит в тупик. Подобная комбинация крупногабаритного вида обуви с классической летней одеждой (а шорты проникли уже в классический стиль и попали там в тренд) вполне возможна с дезертами. Естественная мягкость замши в сочетании с низкой посадкой делают все намного органичнее для глаза и самоощущения.
Попробуйте объединить свои джерси шорты с дезертами цвета белого чая, чтобы сохранить внешний вид расслабленным, но деловитым, легким, но практичным.

СОВЕТ № 2

Вам не обойтись летним сезоном без белых брюк или джинсов, и не обязательно беспокоиться о дезертах в тон, можно выбрать дезерты универсального темно-синего цвета или обратиться к традиционному светло-коричневому тону, даже экстравагантному изумрудному или, возможно, бордо. Контраст поощряется. Однако, надо иметь ввиду, что закончить образ хорошо бы легким жакетом или плащом в том же оттенке. Интересно смотрится использованный серый тон разных оттенков в этих элементах гардероба.

СОВЕТ № 3

НИЗ

Пара отличных дезертов станет идеальным партнером для джинсов в качестве ключевой тенденции SS15. К другой сезонной модной необходимости относится заворот длины брюк, что также выгодно подчеркнет Ваш безупречный вкус при выборе дезертов на открытой ноге. Идеальный способ показать свою обувь и быть в тренде, завернуть нижний край чиносов на дюйм.
Хорошо смотрятся дерезрты также под хлопчатобумажные брюки, объединенные вместе с рубашкой поло и легким пиджаком.

ВЕРХ

Классическая рубашка идеально смотрится с дезертами и летом, и весной. Хоть под джинсы, брюки или шорты. Хоть с длинными будет рубашка рукавами или с короткими.  Пробуйте смело как белый цвет в рубашках, так и любой другой мужской оттенок.
Бросьте на рубашку свитер из мериноса с V-образным вырезом в горловине или ватный свитшот, когда станет прохладно, и Вы сможете счастливо переходить от дневного времени суток к ночному.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Носить «ботинки для пустыни» или дезерты – ключ ко всему в сезон весна \ лето – и к стилю, и к комфорту. Это как безупречный кроссовера, что-то между кроссовками с их практичностью и деловитым видом формальной обуви. Дезерты достаточно универсальны, чтобы работать с любым стилем. Так что, если Вы в настоящее время пытаетесь найти идеальную пару обуви на лето, используйте только дезерты.

Как подкачивать штаны

В повседневной жизни все мы любим носить джинсы и чиносы - самые свободные и демократичные виды брюк. Они неприхотливы, универсальны и уже много десятилетий не выходят из моды. У всех есть свои предпочтения в посадке: кто-то любит четкий прямой силуэт, кто-то зауженный (slim или skinny), а кому-то по душе широкий, не сковывающий движений, крой - в наше время все варианты равноправны (кроме skinny, полностью облегающие - это, пожалуй, самый неестественный мужской тренд). Выбрали крой? Тогда дело за малым: ответить на вопрос - подворачивать или нет?
Предлагаем вашему вниманию небольшой гид.

Тренд может показаться слегка намозолившим глаз, еще бы - уже сколько лет мы видим подвернутые штаны. Ничего страшного - значит выдерживает испытание временем, значит есть в этом что-то гармоничное и созвучное духу эпохи.
Давайте пройдемся по всем актуальным способам создания визуального перехода от джинсов (чиносов) к носкам и обуви.


1.
Аккуратный и правильный. Правильный не в смысле верный и корректный, а симметричный и равномерный. Универсальный способ, так как может применяться не только в соответствующем смарт образе (пиджак, рубашка), но и вполне маргинальными джинсами и футболками - дело вкуса.

2.
Небрежный. Для расслабленных повседневных образов, -  свободный и бесшабашный. Подойдет как противникам всего правильного, так и аккуратистам в поиске новых ощущений. Этот способ труднее первого, несмотря на название: чтобы добиться естественности, скорее всего, придется постараться.

3.
Половинчатый. Очень симпатичный способ подвернуть штаны. Иногда, в силу определенной длины брюк и высоты обуви, кроме него ничего лучше нет.

4.
Без складок и подворотов. Подходит как для зауженных снизу, так и прямых брюк или джинсов. Длина может варьироваться: от чуть укороченных до слегка с запасом - так, чтобы образовалась небольшая, почти незаметная, складка впереди (фото справа). Как и все предыдущие, способ выгодно открывает обувь.

5.
Гармошка. Подходит только для джинсов достаточно узких силуэтов. Диапазон применения широк: от рокерского стиля до вполне сдержанного смарт-кэжуал.


среда, 9 марта 2016 г.

История одной модели - adidas Micropacer

Про кроссовки adidas Micropacer слышали даже те, кто совсем не интересуется историей спортивной обуви. «Первые электронные кроссовки» наделали много шума в 1984 году и исправно попадают в списки подвигов промышленного дизайна XX века. Разбираемся, кто, как и зачем придумал эту обувь на батарейках.
Если верить описанию газеты Independent, британец Уилл Джонсон — стереотипный эксцентричный изобретатель. После окончания учебы он перепробовал самые разные профессии, работал в пивоварне, в компании «Ллойдс», был страховым брокером и сотрудником строительной компании, но ни в одном месте не задерживался надолго. Даже из армии Джонсона уволили через три недели — он был совершенно непригоден для службы и был не в состоянии соблюдать субординацию. Он говорит скороговоркой и болезненно рассеян. По собственным словам, он не способен работать на кого-то, кроме себя самого.
И он действительно преуспел в работе над собственными идеями. Первым его изобретением был складной картонный детский домик для игр. Они разошлись тиражом в 100 тысяч штук. Затем был автомобильный обогреватель Electromate, тоже весьма успешный. Джонсон придумал и продал компании Takara идею телевизора-шлема DynoVisor — к чему мир в 1996 году явно был не готов. И это была не первая его идея, опередившая свое время.
Проект Micropacer стал первым прорывом для Джонсона. Электронный шагомер для кроссовок он придумал еще в 1981 году и несколько лет тщетно пытался продать идею спортивным компаниям. В итоге помогла Олимпиада 1984 года — Adidas нужен был интересный продукт для продвижения на Играх, и необычной идее Джонсона дали зеленый свет.
Так появились adidas Micropacer — кроссовки из серебристой кожи со странными накладками поверх шнуровки. В одной из этих накладок и размещался блок Micropacer — плата, дисплей и две кнопки управления бортовым компьютером кроссовок. Вторая часть электронной начинки была запаяна в подошву — это был собственно сенсор шагомера. С блоком управления он соединялся шлейфом. Micropacer умели считать пройденное расстояние, среднюю скорость и даже примерно прикидывали сожженные калории.
В каталогах Micropacer появились в 1985 году. Они позиционировались как обувь для тренировок и вышли в одной обойме с похожими силуэтами Fire и Rising Star. В отличие от Micropacer, у этих моделей не было электронной начинки, зато была интересная система амортизации подошвы со сменными блоками разной жесткости.
Micropacer, безусловно, были экспериментом. Они довольно дорого стоили, странно выглядели и были не очень удобны в управлении. Им не удалось стать популярной спортивной обувью, но они быстро стали культовой моделью и объектом коллекционирования.
Еще важнее то, что Micropacer открыли новую нишу в спортивной индустрии. Уже в 1985 году собственную разработку компьютеризированных кроссовок анонсировала Puma. Это была модель RS Computer, также оснащенная электронной начинкой. RS Computer тоже умели считать скорость, дистанцию и калории, и могли даже вести статистику. Однако им, в отличие от Micropacer, требовалось подключение к компьютеру после каждого забега. Смелое, но слишком сложное для своего времени решение. Puma RS Computer вышли в пять раз меньшим тиражом, чем Micropacer, и никогда не переиздавались. В США тоже задумывались над разработкой электронных кроссовок, однако практичные американцы поступили более расчетливо. Nike и New Balance в середине 1980-х провели исследование рынка, которое не выявило никакого спроса на такую обувь. Nike вернулись к этой идее только 20 лет спустя, когда люди и технологии созрели для таких решений — выходит, примерно на сколько Micropacer и опередили свое время.

понедельник, 7 марта 2016 г.

Kenzo: история бренда

«Модный» бренд, основанный японским дизайнером Кензо Такада (Kenzo Takada). С 1993 года принадлежит французскому холдингу LVMH, занимающемуся предметами роскоши.
История этого бренда (до начала 90-х годов) — это, по сути, биография его основателя. Родился Кензо в богом забытом местечке Химедзи 27 февраля 1939 года. Вопреки пожеланиям родителей он сумел получить хорошее образование в Токио. Эти годы были самыми трудными в его жизни — молодому дизайнеру приходилось учиться и работать (за нищенскую зарплату) одновременно. Но Кензо с истинно самурайской стойкостью перенес все. Учился он в школе модельеров Bunka Gakuen. Заведение считалось исключительно женским и Кензо был одним из первых мужчин, которым удалось туда поступить. Получив образование, он начинает работать в местном супермаркете, придумывая для него фасоны одежды. Жил он тогда в крошечном домике на окраине. Именно этот факт и сыграл одну из ключевых ролей в его жизни — Токио тех лет активно застраивался, сносились целые районы хижин и на их месте вырастали новые дома. Попал под снос и дом Кензо, который получил неплохую компенсацию. Но новый дом он так и не купил, решив истратить деньги на осуществение мечты всей своей жизни.
В 1965 году Кензо приезжает в Париж. С тех пор начинается его восхождение как дизайнера. Уже в 1970 году Кензо становится знаменитым. Представленные им покрои одежды произвели настоящий фурор, заложив основу моды на все японское. Кензо решил, что ему не следует идти путями, проложенными известными европейскими дизайнерами, он, как всегда, выбрал свою дорогу. Это и принесло дизайнеру и удачу, и славу. О нем заговорили. О нем начали писать известнейшие журналы. В 1983 году появляется мужская одежда под брендом Kenzo.
Дизайнер начинает представлять коллекции, одну за другой. Каждая из них имела оглушительный успех. Но по настоящему громкое всемирное признание бренд Kenzoполучил в 1987 году, когда появляется первая парфюмерия — Kenzo de Kenzo. Так рождается бренд Kenzo Parfums. А в 1991 году появляется и первый мужской аромат — Kenzo pour Homme.
В 1993 году Кензо соглашается на предложенные LVMH условия и оставляет свой Дом. Согласно контракту, престарелый дизайнер ежегодно получает парочку сотен миллионов долларов и живет безбедной жизнью все в том же Париже, полностью посвятив себя творчеству. Он стал основателем еще нескольких марок — Kenzo Gokan Kobo, TAKADA by Kenzo и Yume.
Что же касается бренда Kenzo, то он непрестанно развивается, появляются все новые ароматы. Так, недавно была представлена KenzoKi — линия по уходу за кожей и волосами.

История относительно молодого Шведского бренда Nudie Jeans

История бренда
Нуди Джинс Бренд Nudie Jeans основан в Швеции в 2001 году. Его создательницей стала женщина Мария Эриксон, которая в прошлом работала директором по дизайну европейского подразделения Lee. Сразу после даты открытия у компании появлялись лозунги, которые свидетельствовали о честности бренда и стремлении сделать продукцию более качественной, соответствующей всем нормам. Создатели компании сразу решили, что не будут открывать филиал производства в Китае. Вся джинсовая продукция изготавливается в Италии. Иногда эксклюзивные изделия делаются в Швеции и Японии. Трикотажные вещи, а также все аксессуары производители решили делать в Португалии.

Nudie Jeans в настоящее время 
Джинсы Nudie Jeans всегда имеют отличный, четкий крой. Их контур либо прямой, либо немного расклешенный, что гарантирует комфорт при ношении. Все модели качественно проработаны, уделяется внимание любым, даже самым мелким деталям. Это можно увидеть, если посетить интернет-магазин бренда. Часть продукции Нуди Джинс уже не является уникальной, так как их технологию производства переняли и другие марки. Производить изделия из денима без предварительной обработки в сочетании с сельвиджем уже давно начали довольно много марок современной одежды. В ассортименте компании есть джинсы с использованием миксовых материалов, например, яркое сочетание хлопка с кашемиром. Также в лимитированных коллекция джинсы окрашиваются полностью в ручную с использованием эксклюзивных красителей, разработанных специалистами фирмы. Производство таких вещей очень затратно, поэтому конечная цена продукта подходит только для ограниченной группы людей. Самой популярной моделью из последних коллекций признана Straight Alf, которая создана с использованием старых и проверенных технологий Nudie Jeans. В продажу поставляется данная продукция, произведенная из селвидж денима. Материалы японского производства бренд полностью решил исключить. Теперь фирма занимается исключительно собственными разработками. Иногда дизайнеры производят провокационные джинсы, материалом для которых служит деним из старых и переработанных изделий джинсов той же фирмы. Продаются изделия по самым низким ценам. Идея такого производства возникла тогда, когда были предприняты попытки продавать старые джинсы этой марки в их официальном магазине.