понедельник, 7 марта 2016 г.

История популярного повседневного бренда - Dickies

Компания Dickies появилась в 1918 году в США усилиями двух кузенов: Уильямсона и Дики. Им помогали в их начинании несколько приятелей. Первоначально предприятие получило название U.S.Overall Company, но спустя 4 года Уильямсоны выкупили все акции фабрики и сменили название на Williamson-Dickie Manufacturing Company. На предприятии изготавливалась высококачественная ноская и прочная рабочая форма, благодаря которой Уильямсоны быстро заполучили неофициальный статус лучшего производителя этой продукции во всем Западном полушарии.
В 40-х годах «Производственную компанию Уильямсона-Дики» знали по всей стране. В этот период предприятие получило крупный заказ (миллионы комплектов) от правительства США по пошиву униформы для своей армии в период Второй мировой войны. По окончанию войны Williamson-Dickie Manufacturing Company сконцентрировались на пошиве джинсов и рабочей одежды.
К концу 50-х техасская компания выходит на международный уровень и наращивает темпы производства. Предприятие прославилось штанами цвета хаки, которые стали известные как «Чиносы». Первоначально такие штаны были у техасских рабочих-нефтяников, но в 50-х именно из-за своей прочности, приятного песочного цвета и удобства, чиносы стали носить студенты и профессора университетов. Кроме того, Dickies разработали полноценную рабочую спецодежду для нефтяников, ткань которой обрабатывалась под термическим прессом смеси хлопка и полиэстера для повышенной прочности. Отличительная особенность штанов Dickies стала немнущаяся стрелка из смеси того же хлопка и полиэстера. Она появилась как необходимость, ведь в ранних моделях одежда быстро изнашивалась после нескольких стирок.
С расширением географии сбыта, компания открывает первые производственные мощности за пределами США, и начинает захватывать европейские рынки. В 90-х мода на Dickies появляется и среди молодежи. Скейтеры и рэпперы полюбили дешевые износоустойчивые и удобные шорты и штаны хаки. Ассортимент каталогов бренда начинает все чаще появляться в модных торговых центрах, голливудских бутиках, винтажных и молодежных магазинах одежды. Характерное лого Dickies с подковой все чаще рекламируется на канале MTV, а звезды шоу-бизнеса появляются в фирменных вещах бренда. В одежде от Dickies выступает Аврил Лавин, Мадонна, Джастин Тимберлейк, Фред Дерст и другие мировые знаменитости, а новинки сезонов Dickies появляются на модных показах.
После того как в США модный ажиотаж 90-х при активной рекламе постепенно начинает сходить на нет, Williamson-Dickie Manufacturing Company принимают решение диверсифицировать продажи, продолжая экспортировать в Европу собственную отдельную коллекцию, а для всего остального мира оставаться поставщиком рабочей одежды. На сегодняшний день в США за «модное» отделение Dickies отвечает около-панковое подразделение компании, производящее модную женскую одежду Dickies Girl, а также ряд специальных проектов, таких как, например, недавняя совместная линия одежды от Dickies и Нью-Йоркского бутика кед и модной одежды Alife.
После развития европейского направления, интерес местных fashion-кругов к коллекциям Dickies рос от года к году. В некоторые годы объем продаж даже превышал своего старшего брата – компании Carhartt. Модные вещи Dickies продаются на европейском рынке, пусть не самыми большими, но интересными коллекциями. В своих casual-вещах фирма не старается открыть чего-то нового, а остается верна тем же принципам, за которые эти вещи и полюбили — качество, простота, удобство.
Хоть компания Dickies и чтит свою практически вековую историю, на ее производствах используется только новое и современное оборудование, а также высокотехнологичные материалы. Компания продолжает выпускать рабочую одежду: брюки, комбинезоны, куртки, рубашки, а также утепленное нижнее белье. Также компания Dickies известна тем, что создает униформу для многих всемирно известных компаний (Seat, Volkswagen, Shell), школьную форму для маленьких американцев.

История популярного Немецкого бренда "s.Oliver"

История бренда S.Oliver идёт из немецкого города Вюрцбург c1969 года. Именно тогда, будучи предпринимателем, Бернд Фрайер открыл первый магазин одежды под названием "Сэр Оливер"(Sir Oliver) в честь главного героя любимого романа Ч. Диккенса "Оливер Твист"

 
1974 год - Б. Фрайер стал независимым от посредников, поставляющих ткани, что заметно ускорило развитие его дела. 

1978 год - из-за распрей по поводу времени регистрации названия с парфюмерным брендом «4711» Бернд сменитл название компании на "s.Oliver", официально зарегистрировав его. 

1987 год -компания приобрела бренд "Chicago", специализацией которого было производство одежды из денима. Chicago переименовали в "KNOCKOUT" и запустили линию одежды из джинса. 

1988 году - образование самого известного дочернего предприятия "s.Oliver Twist".
В этом же году открываются магазины за границей Германии: в Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, и уже позже в Чехии и Польше. 

1993 год - основание Chaloc Textilhandels GmbH и запуск марки "Chaloc". 

С 2002 года бренд s.Oliver выпускает ароматы. 

2004 год - начало работы интернет-магазина "s.Oliver"
Выпущены аксессуары для дома.
Открылся флагманский магазин в "Spitalerstrasse", в Гамбурге, на площади 1,5 тыс. кв. м 

2005 год - выход линии аксессуаров из кожи - ремней и сумок.
Совместный труд с певицей Anastacia(Анастейша). 

2006 год - редставлена совместная с певицей коллекция "Anastacia By s.Oliver". 

В течение этого времени фирма обосновалась в Казахстане, Индии. 

2007 год - коллекция "Anastacia By s.Oliver" представлена на показе мод в "Отель Event" в Берлине.
Запущена коллекция одежды для детей ясельного возраста.
2008 год - открытие новой штаб-квартиры в Роттендорфе, открытие "s.Oliver Мини-клуб" для детей на сайте компании. 

2009 год - запуск бренда одежды plus size "By s.Oliver".
2010 год - фирма участвует в благотворительных акциях, спонсирует формирующуюся в Вюрцбурге баскетбольную команду. "s.Oliver" - первая компания, которая владеет собственным онлайн-каналом музыки.
"QS s.Oliver" сотрудничает с UNIVERSAL MUSIC - выходит совместная коллекция "Легенды музыки" и новая линия "s.Oliver на сцене".
Бернд Фрайер проводит первый .День семьи в штаб-квартире для сотрудников и их семей. 

2011 год - Фрайер предоставляет костюм для российского поп-певца Алексея Воробьева, участника "Евровидения".
"s.Oliver" становится официальным партнером моды "FC Bayern Munich" 

2012 - компания является главным спонсором на "Rock Am Ring" и "Rock Im Park" 

У бренда есть три основные линии, для каждой своя аудитория: 

"s.Oliver Casual" – основа компании, представляет базовую женская и мужская одежду на каждый день,
" QS s.Oliver" – одежда для юных и молодых людей,
"s.Oliver Selection" - изящная сдержанная одежда,
"s.Oliver Bodywear" - коллекции женского белья, купальников, домашней одежда для мужчин и женщин,
"s.Oliver Junior" - одежда для новорожденных, дошкольников и школьников.
“by s.Oliver “ - мужская и женская одежда больших размеров.
"s.Oliver Accessories" - линейка аксессуаров.
 

Прекрасное соотношение цены и качества - основополагающее компании, её девиз, её цель, которую всегда настигают производители. На самом деле, одежда "s.Oliver" доказывает это.материалы используются в среднем на 90% натуральные, в основном, это хлопок. Из синтетических, практически всегда 5%-10%-х добавок чаще встречаются полиэстер, эластан.Стиль - спокойный casual, сдобренный модными тенденциями и интересными деталями.Как и много лет назад большое внимание уделяется тканям. Учитывается всё -от состава до конечного вида в изделии.Крой вещей в основной массе прост и свободен, что позволяет в комфорте проводить каждый день.По количеству линий судя можно смело заявить, что "s.Oliver" - это семейный бренд, готовый всегда впустить что-то новое.

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Vans Old skool

Old skool


У каждого обувного бренда в арсенале есть модели, которые служат своего рода визитными карточками. Конечно же, нельзя забывать о такой важной отличительной черте, как лого. Многие бренды располагают эту деталь на боковой части обуви. Благодаря подобному лого можно сразу же, не задумываясь определить бренд модели. 



Vans славится такими знаковыми моделями, как Authentic и Era. Эти силуэты по праву можно окрестить культовыми. Их лаконичный внешний вид наводит на ассоциации о Vans, но они узнаваемы за счет своих форм и дизайна. Спустя некоторое время после рождения Style #95 (Era), один из основателей компании Пол Ван Дорен (Paul Van Doren) решил придумать отличительное лого, которое бы помогло кедам его марки стать еще более узнаваемыми. Так появилась знаменитая полоска, известная как «Jazz Stripe». Как говорит сын основателя Vans Стив Ван Дорен (Steve Van Doren), его папе нравились выхлопные трубы на Shelby Cobra 1967-ого года выпуска. Собственно, эта деталь авто и вдохновила его на создание знаменитой полосы от Vans. 

Первыми, кто опробовал на себе пресловутую «Jazz Stripe», была модель под номером 36 (Style # 36) в 1977-ом году. Также Style # 36 стали первыми скейт кедами от Vans, которые были изготовлены из кожи. На сегодняшний день данная модель больше известна как Old Skool. 
Прошло уже целых 35 лет, а Old Skool продолжают оставаться на плаву популярности. Модель переходит из коллекции в коллекцию, пробуя на себе всевозможные цвета. Old Skool является одной из самых востребованных моделей, если говорить о коллаборациях. Данный силуэт уже успел перенести на себе несчетное количество интерпретаций, при этом, продолжая представать все в новых обличиях.


Puma Suede

Мы проследили за историей «жизни» модели Puma Suede, чтобы понять, как вот уже почти полвека ей удается оставаться актуальной.

Puma Suede стала свидетелем многих определяющих культурных моментов в истории. Начиная с 1968 года, когда впервые кроссовки Suede были выпущены, они всегда оставались частью какой-нибудь субкультуры. Тонкая резиновая подошва, круглый силуэт, напоминающий кеды, жесткая замша — все это стало отличной отправной точкой для Puma и явной противоположностью привычным для того времени кроссовкам.
Совсем немного времени потребовалось, чтобы модель Suede стала любима и почитателями моды, и спортсменами. В том же 1968 году она оказалась на Олимпийских играх. На церемонии награждения два бегуна — золотой призер Томми Смит и бронзовый призер Джон Карлос — во время исполнения американского гимна опустили головы и подняли сжатые кулаки в черных перчатках, на пресс-конференции заявив о протесте против расизма в США, за что оба спортсмена были исключены из сборной. Кроссовки Puma все это время молчаливо стояли рядом с ними на олимпийском пьедестале, заняв особо место в этом исторически-важном моменте.
Наступили семидесятые, и кроссовки стал продвигать легенда баскетбола Вальц «Клайд» Фрейзер, признанный как на корте, так и вне его. Плакат выглядит круто даже сегодня, что же говорить о том времени: роскошные меха, экстравагантная шляпа, настоящая дикая пума, и конечно кроссовки. Ходили слухи, что у Вальца были Suede’ы даже для его кошки.
Многие кроссовочные силуэты остались в прошлом, но модель Suede до сих пор с нами. В свое время их носили спортсмены, би-бои, реперы, панки, рокеры и, конечно, модники

суббота, 5 марта 2016 г.

Nike Air Zoom

Когда величие измеряется в долях секунд, все, что требуется от бегуна, это максимизировать свою производительность и скорость. Эта навязчивая идея преследовала нас годами, вынуждая все время совершать инновации в мире спорта.
Но инновации не всегда должны быть новыми в прямом смысле этого слова. Это и доказывает технология Zoom Air.

Рождение NIKE ZOOM AIR

20 лет назад, после более чем 10 лет исследований и разработок, Nike Zoom Air была впервые представлена миру. И до сих пор эта технология предоставляет спортсменам отзывчивую низкопрофильную амортизацию, которую они чувствуют. Спортсмены любого уровня хотят чувствовать отзывчивость под своими ногами. И Zoom Air дает им то, что они хотят.

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Теннисные кроссовки Reebok Club C 85

Теннис – это не только рубашки поло, но и классические белые кроссовки. И если Stan Smith, которые были на ногах каждого второго модника во время последних показов, слегка поднадоели, то стоит вспомнить другую теннисную классику. 

Кроссовки Reebok Club C только что переиздали в классическом виде 1985 года, сохранив слегка желтоватую резину и бежевую кожу, но снабдив современной амортизацией подошвы, так что выглядят они как винтажные, но и ходить в них будет удобно.
Кроссовки окончательно победили всю остальную обувь — стоит принять это как данность. Вы можете прийти в них на свадьбу, отправиться на день рождения к бабушке и, конечно, взять с собой в любое путешествие — и в горы, и на море. Нет обуви удобнее и актуальнее. И если замысловатые цветные кроссовки, сочетающие в себе сразу несколько фактур, не для всех и не подо всё, то обычные белые — обувь на все времена, освежающая любой наряд.  
Выбор белоснежных кроссовок сегодня как никогда велик: любая спортивная марка предложит с десяток моделей на любой вкус и кошелёк. Мы советуем не ограничиваться одной парой, так как эта обувь может стать базой любого современного гардероба. Один из небанальных, при этом лаконичных вариантов предлагает Reebok. Их линия Reebok Classic в этом году посвящена теннису, поэтому марка перевыпустила культовую архивную модель Club C 85. Кроссовки со всеми легкоузнаваемыми деталями спортивного стиля 80-х полностью сохранили свой первоначальный вид. Выполненные из белой кожи, дополненные махровой внутренней подкладкой (как настоящее мягкое полотенчико!), и светло-голубым логотипом, такая пара придётся по душе даже тем, кто совсем далёк от мира большого тенниса. В большом городе им самое место.

Популярнейший британский бренд - Berghaus

История марки началась в 1966 году, в то время не существовало такого понятия, как одежда Outdoor (одежда для активного отдыха). Альпинизм был крайне опасным и малоизвестным занятием среди обычных людей. Выбор снаряжения отсутствовал. Большинство профессионалов пользовались home-made экипировкой. В это время и появился Berghaus (Бергхаус).
Основатели компании Гордон Дэйвисон и Питер Локи, профессиональные альпинисты с северо-востока Англии обратили внимание на полное отсутствие кого-либо качественного снаряжения и решили организовать производство и продажу собственного.
Первый магазин был открыт в Newcastle, UK под именем LD Mountain center и быстро завоевал симпатии покупателей, как лучший среди профессиональный магазинов товаров для активного отдыха и спорта.
Успех первого магазина заключался в уникальном подходе к производству и разработке снаряжения, все товары Питер и Дейвисон создавали и тестировали сами, используя свой опыт и знания. Они создали коллекцию высококачественной одежды, отвечавшей, на тот момент, всем потребностям альпинистов и назвали ее Berghaus, что и стало началом бренда Berghaus.
На сегодняшний день Berghaus продолжает свою работу по созданию лучшего инновационного снаряжения в мире для любителей активных видов спорта и отдыха.

Команда Berghaus стала счастливым обладателем премии Innovation Award за выдающийся дизайн и технологию. Членов жюри приятно удивила куртка Vapour Storm из новой коллекции Vapour Light сезона весна-лето 2013.

Vapour Storm – это первая в мире водонепроницаемая куртка с системой вентиляции! На передних, боковых и задних частях куртки применена знаменитая водоотталкивающая, дышащая и устойчивая к порывам ветра мембрана GORE-TEX Active. Модель стала одним из наиболее масштабных изобретений Berghaus за многолетнюю историю компании



Команда Berghaus стала обладателем премии Innovation Award за выдающийся дизайн и технологию. Членов жюри поразила куртка Vapour Storm из коллекции Vapour Light сезона весна-лето 2013.


Вице-президент компании Berghaus по производству и маркетингу Дэвид Хит объясняет успех бренда так: «Мы делаем большой акцент на настоящие новаторские идеи и гордимся каждым продуктом. Наши успехи доказывают, что есть постоянный спрос покупателей на продукты от лучших мастеров в своем деле, мастеров Berghaus».